VTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners


Самолеты


Warning: Division by zero in /home/dwigenie/public_html/anyha.info/templates/yoo_streamline/warp/systems/joomla.1.5/layouts/com_content/category/blog.php on line 53

Лавочкин ЛА-126ПВРД Экспериментальный истребитель

Нажмите что бы увеличитьЭксперименты с установкой воздушно-реактивных двигателей на поршневые истребители начались еще в предвоенные годы В 1939 г на совещании Технического совета НКАП конструктор И А Меркулов выдвинул предложение об использовании ПВРД в сочетании с собственной ВМГ самолета для увеличения его максимальной скорости Работы велись при поддержке директора завода ╧ 1 НКАП ПА Воронина (с 1940 г - заместитель наркома авиационной промышленности) В августе того же года появился первый ПВРД Меркулова из серии ДМ ("дополнительный мотор") - ДМ-1 с диаметром 240 мм, а в декабре на истребитель И-15 бис установили два ДМ-2 с диаметром 400 мм На этой машине с декабря 1939 г по май 1940 г летчики-испытатели П Е Логинов, А В Давыдов и Н А Сопоцко совершили 54 полета При собственной скорости самолета 315 км/ч ускорители давали прирост в среднем 15 км/ч В сентябре 1940 г летные испытания прошел И-153 с ДМ-2 (летчики-испытатели П Е Логинов, А В Давыдов и А И Жуков) и показал средний прирост скорости при включении ПВРД - 30 км/ч Менее чем через месяц на испытания вышел И-153 с усовершенствованными двигателями ДМ-4 27 октября на нем на высоте 2000 м был получен прирост в 51 км/ч Однако расход бензина у ПВРД оказался существенно большим, чем у поршневых моторов, и у ДМ-4 достигал 20 кг/мин

Полезно знать

История военной авиации. Это интересно!

News image
С изобретением первого летательного средства, человечество вышло на новый уровень жизни. Самолет стал удобным и быстрым средством путешествия, ...
Читать...

Первый советский реактивный истребитель

News image
24 апреля 1946 года состоялся первый полёт первого советского реактивного истребителя МиГ-9 (Fargo – по натовской классификации).   Ещё во ...
Читать...