VTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners


Самолеты


Warning: Division by zero in /home/dwigenie/public_html/anyha.info/templates/yoo_streamline/warp/systems/joomla.1.5/layouts/com_content/category/blog.php on line 53

Гроховский Г-26 Экспериментальный истребитель

Нажмите что бы увеличитьСередина 1930-х стала апогеем битвы авиаконструкторов, искавших наивыгоднейшие пути скачкообразного увеличения скорости, примерно такого же, как после появления убирающегося шасси. Ставка на новые двигатели мало, что давала, поскольку появлявшиеся избытки мощности шли на преодоление довольно высокого лобового сопротивления. В условиях ограниченного выбора силовых установок облагораживание аэродинамики казалось наиболее приоритетным. По этому пути и пошли конструкторы Экспериментального института. Самолет, изображенный на этих снимках, так и не собрали до конца. Хотя постройка продвинулась достаточно далеко, и уже проглядывал облик будущего истребителя, определить наименование машины было бы трудно. Идентифицировать истребитель помогла фотография его модели. Время и место съемки -1936-й, ленинградский авиазавод ╧47 - позволяют утверждать: перед нами фотографии Г-26, разработанного в Экспериментальном институте НКТП, руководимом П.И.Гроховским.

Микоян, Гуревич И-270 Экспериментальный истребитель-перехватчик

Нажмите что бы увеличитьК 1945 г. сформировался сильный игрок на поле технической политики в области самолетостроения. Это был 81-й истребительный авиаполк, вооруженный всеми типами отечественных и многими типами зарубежных машин (╚Спитфайр╩, ╚Аэрокобра╩, ╚Кингкобра╩, ╚Киттихаук╩), причем на долю последних приходилась почти половина - 40 полков. Находясь в техническом плане под покровительством ВВС, он уже начал выдвигать собственные требования. Руководству ВВС ракетный перехватчик был не нужен, но оно с удовольствием играло роль ╚старшего брата╩ и при составлении плана перспективных работ представляло интересы не только ИА ПВО, но и авиации ВМФ, Дальней Авиации, ГВФ, Осоавиахима.

Поэтому НКАП не стал ждать предложений военных о копировании Me-163, а постарался упредить ситуацию. В план по опытному самолетостроению на 1946 г., утвержденный постановлением СНК ╧ 472-193 от 26 февраля 1946 г., включили два почти идентичных задания на разработку ракетных перехватчиков.

Полезно знать

История военной авиации. Это интересно!

News image
С изобретением первого летательного средства, человечество вышло на новый уровень жизни. Самолет стал удобным и быстрым средством путешествия, ...
Читать...

Первый советский реактивный истребитель

News image
24 апреля 1946 года состоялся первый полёт первого советского реактивного истребителя МиГ-9 (Fargo – по натовской классификации).   Ещё во ...
Читать...