VTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners


Самолеты


Warning: Division by zero in /home/dwigenie/public_html/anyha.info/templates/yoo_streamline/warp/systems/joomla.1.5/layouts/com_content/category/blog.php on line 53

Микоян, Гуревич К Экспериментальный самолет

Нажмите что бы увеличитьК (К-1, К-2, К-3) - пилотируемый аналог самолета-снаряда КС. Построен для отработки самолета-снаряда КС в пилотируемом режиме.

Боевой корабль всегда был ╚крепким орешком╩ для авиации. Ощетинившийся всеми ╚стволами╩, он оставлял мало шансов экипажам бомбардировщиков и торпедоносцев не только успешно атаковать его, но и выйти из боя без повреждений. Поразить цель, не заходя в зону ПВО, можно лишь с помощью управляемого оружия, созданного в СССР в начале 50-х годов.

Лавочкин ЛА-120Р Экспериментальный истребитель

Нажмите что бы увеличитьТретьей машиной С. А. Лавочкина с РД-1 стала модификация опытного самолета ╚120╩ (Ла-120) постройки завода ╧21 - ╚120Р╩ (Ла-120Р). В связи с установкой ускорителя на самолете полностью заменили хвостовую часть фюзеляжа и вертикальное оперение, аккумулятор из района хвостового люка переместили на лафет, место центрального бензобака занял бак с азотной кислотой, маслобак с уменьшенным на 5 кг запасом масла убрали с лафета, где разместились керосиновый бак и воздушный баллон, и поставили на редуктор мотора. Самолет вместо двух пушек НС-23 теперь имел одну НС-23 и одну Б-20. Сам мотор АШ-83 передвинули на 70 мм вперед. Схема питания РД-1ХЗ на ╚120 Р╩ была такая же, как и на Ла-7Р-2, равно как и установка всасывающего патрубка и насосного агрегата. Самолет ╚120Р╩, имевший, по сравнению со своими предшественниками, лучшую аэродинамику, обещал дать наибольшую отдачу от установки ускорителя. Летные испытания машины ╚120Р╩ начались 2 июля 1945 г. Уже после первых двух полетов 12 июля и 25 сентября обнаружился чрезмерный перегрев масла из-за конструктивных дефектов маслосистемы, и самолет отправили в цех. Переезд ОКБ С. А. Лавочкина на территорию завода ╧ 301 замедлил работу, и на летные испытания ╚120Р╩ вышел только 12 апреля 1946 г. Были устранены обнаруженные на нем дефекты и в правой консоли крыла установлен дополнительный бак с 70 кг бензина. Заправка маслом после переделки маслосистемы в теории возросла до 50 кг, хотя в реальности составила всего 35 кг - остальное выбрасывалось из суфлеров мотора.

Полезно знать

История военной авиации. Это интересно!

News image
С изобретением первого летательного средства, человечество вышло на новый уровень жизни. Самолет стал удобным и быстрым средством путешествия, ...
Читать...

Первый советский реактивный истребитель

News image
24 апреля 1946 года состоялся первый полёт первого советского реактивного истребителя МиГ-9 (Fargo – по натовской классификации).   Ещё во ...
Читать...