Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с помощью рекламных фирм, роста реализаций и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с призами.