de Havviland DH.93 DON Легкий вспомогательный самолет
Фирма De Havilland по этим требованиям создала проект самолета, который получил наименование DH.93 Don с двигателем a Gipsy King 1. Avro предложила два проекта — Type 676 и 677, оба с двигателем Rolls-Royce Kestrel. Еще один претендент Miles тоже выступила с проектом M.9 Kestrel, который правда отвергли, так как по основным показателям он не устроил военных.
Прототип De Havilland был построен быстрее и впервые поднялся в воздух 18 июня 1937 года и вскоре был показан на авиашоу в Хендоне. Вскоре фирма получила заказ на 250 машин. Второй Don (L2388) вышел из цеха в декабре 1937 года, а массовая продукция была намечена на весну следующего год.
Но вкусы военных внезапно изменились и вскоре машину перевели в разряд курьерских, потребовав от фирмы ввести места для шести пассажиров. Одновременно заказ был уменьшен до 50 экземпляров.
В процессе производства самолеты по одному распределялись по учебным подразделениям, исключениями стали только Station Flight в Andover и 13 Flying Training School, которые располагали каждый по три машины. Но карьера самолета была очень короткой. После аварии L2391, в ходе которой были выявлены серьезные проблемы с двигателем самолет сняли с вооружения.
Заказ был отменен в марте 1939 года. На тот момент было построено уже 30 самолетов, а еще несколько находились в разной стадии готовности.
Тем временем РАФ продолжила конкурс в рамках Спецификации T6/36, в результате на вооружение был принят замечательный во всех отношениях самолет Avro Anson.