Статьи

Air Astana хочет в мае нового года увеличить парк

Один из наикрупнейших перевозчиков — казахстанский Air Astana сообщает о своих планах в самые сжатые сроки расширить свой парк региональных авиалайнеров Embraer 190. Как сообщил на днях в Алма-Ате глава авиакомпании Питер Фостер, Air Astana на сегодняшний день эксплуатирует уже три самолета данного типа, но уже к маю следующего года их численность возрастет до шести единиц. Два лайнера будут пребывать в собственности самого перевозчика, а что касается нахождения остальных четырех, то они будут находиться в операционном лизинге. Нелишне добавить ко всему прочему, что самолеты были заказаны в двухклассной компоновке, то есть речь идет о девяти местах в бизнес-классе и 88 креслах — в эконом-классе. Что касается первого самолета, то он был поставлен в мае 2011 года.

 

В парке Эйр Астана на данный момент 25 ВС. В этой когорте, помимо авиалайнеров Embraer, мы видим и Boeing 767-300ER, и Boeing 757-200, а также Airbus A319/A320/A321 и Fokker 50 (последние собираются списать в новом году).

Если вы хотите стать пилотом Air Astana, если ваша мечта — управление современными самолетами и вы не боитесь трудностей, которые сопутствуют профессии, то программа первоначальной подготовки пилотов, предлагаемой авиакомпанией, для вас. Конечно же, услуга не столь дешева, как, скажем, купить мед справку на права, и как многим бы этого хотелось, но, согласно подсчетам и результатам, все покажется не таким уж и дорогим.

Так вот, бразильский производитель надеется на то, что наработки в эксплуатации Embraer 190, полученные в Казахстане, помогут в деле его продвижения и в остальные государства постсоветского пространства. Как заявил не так давно в одном из своих интервью Саймон Ньюит, вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe, Air Astana далет перелеты на Embraer 190 в иные страны СНГ, а посему они смогут постепенно распространить в регионах концепцию и философию этого авиалайнера.

Читать так же:  Удивительный мир кошек

Он также признал и тот факт, что компания пока что не вышла на российский рынок, по той причине, что местными авиационными властями еще не сертифицированы самолеты семейства E-Jets (E-170/190), обладающие вместимостью от 78 до 118 сидений. Благодаря этому неофициальному запрету, будет защищен самолет Sukhoi Superjet 100, российский продукт в этом классе.

И все-таки, несмотря ни на что, некоторые авиаперевозчики государств постсоветского пространства таки остановили свой выбор именно на Embraer. Как заявил на днях глава Air Astana, авиакомпания не собирается использовать авиалайнеры Sukhoi Superjet 100. Что касается самолета Embraer 190, то его уже взял в эксплуатацию Air Moldova. Ну а уже в новом, 2012, году первые из 10 заказанных ВС данного поставят украинскому перевозчику “Днеправиа”.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button