North American BT-9 Учебно-тренировочный самолет
Единственный образец BT-9D с измененными внешними панелями крыла и рулем направления привел к усовершенствованному самолету ВТ-14 (построена 251 машина), имевшему металлическую обшивку фюзеляжа и двигатель Pratt & Whitney R-985-25 Wasp Junior мощностью 450 л.с. В 1941г. на 27 самолетах были установлены двигатели R-985-11 мощностью 400 л.с., после чего они получили обозначение ВТ-14А. ВМС США использовали 40 экземпляров модели ВТ-9 под обозначением NJ-1 с двигателем R-1340 Wasp. Экспортные заказы на эти варианты с неубирающимся шасси включали самолеты: для Австралии (1), Китая (85), Гондураса (3) и переданные по лицензии в Японию и Швецию (по два образца для каждой страны). Франция получила 230 машин, похожих на модель ВТ-9, для службы в ВВС (200 самолетов) и ВМС (30 самолетов); 119 самолетов получили ВВС Великобритании, а затем Канады, которые обозначили их как Yale Mk I.