Историческое прошлое военной авиации

Историческое прошлое военной авиацииВ довоенное время правительством страны была развёрнута программа по проектированию и строительству новых моделей аэропланов и самолётов. В конструкторских бюро в ускоренном темпе разрабатывались и создавались военные самолёты улучшенной маневренности и высокой скорости полёта.

Выпуск самолётов достигал тысячных единиц измерения, что по данным разведки во много раз превосходило число вражеских воздушных судов. Для производства самолётов требовалось большое количество дюралюминия и металлов, содержащих алюминий. Правительство обязало все рудники и шахты, находящиеся на нашей территории, увеличить добычу алюминия в несколько раз, работа велась круглосуточно и не останавливалась ни на час.

На авиазаводах стали выпускаться модели лайнеров, разработанные в конструкторских бюро Яковлева и Илюшина. Со станков этого завода выпускались истребители, на крыльях у них размещались мощные пулемёты, которые поражали немецкие истребители и сбивали их. Но особенной популярностью пользовалась торпедоносная авиация. Эти мощные самолёты использовались для бомбёжек военных объектов, они могли взять на борт много боеприпасов и солдат.

По завершению Первой мировой войны лётчики, чтобы заработать на жизнь и совершенствоваться в лётной практике, стали совершать туристические полёты с пассажирами, демонстрировать рискованные номера и трюки на самолёте, поднимали в воздух влюблённых или отмечавших годовщину свадьбы www.svadebka.ws, доставляя их по воздуху в памятные для молодожёнов места.

Популярность авиации так возросла, что на пилотов стали учиться женщины, и первой женщиной пилотом стала знаменитая Амелия Эрхард, эта женщина была бесстрашной, она выступала во многих аэрошоу, пролетела через пролив без посадки и заправки.

В девятнадцатом веке большое развитие получили дирижабли. Это воздушные огромные аппараты, наполненные специальным газом, они могли лететь на большие расстояния быстро и легко, но одна поломка, приведшая к взрыву дирижабля и повлекшая за собой человеческие жертвы, окончилась для дирижабля полным крахом — прекращением его выпуска и использования в лётных целях.

В тридцатых годах этого же века в Британии в конструкторских бюро был создан первый по тем временам реактивный двигатель. С появлением этого двигателя развитые страны мира стали успешно строить новые модели самолёта с реактивным двигателем. Все созданные самолёты отличались большой маневренностью, скоростью полёта, экономичностью использования топлива.

На основе реактивного топлива стали создаваться крылатые ракеты.

 

Дата публикации: 29.12.2012, 02:11

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*