Статьи

Дизайн логотипа – в чем кроется секрет успеха

Не существует логотипов «просто так». За каждым фирменным знаком, символом и изображением кроется целая история – компании, продукции, успеха владельца, его жизни, и так далее, и тому подобное. Бессмысленный логотип – клеймо неудачи на всей компании, а смыть его бывает совсем нелегко.

Разработка хорошего, качественного и успешного логотипа – целое искусство. Ему, конечно же, можно обучиться в университете или самостоятельно, но решающим остается единственный фактор – талант дизайнера, разрабатывающего логотип.

 

По сути – логотип является главным символом фирмы или даже конкретного продукта. Логотип есть у напитков, косметики, автомобилей и даже международных общественных и благотворительных организаций типа «Красного креста», «гринпис» и других. Их логотипы узнаваемы практически в любой стране мира и говорят о носителях и владельцах больше, чем могут сказать слова. Часто в логотипа заключена идеология организации, и чем проще знак, тем он понятнее людям, а значит действеннее и эффективнее.

Итак, прежде чем заказать дизайн логотипа, человек должен четко знать, какую именно мысль он хочет донести своему адресату – партнеру, клиенту, покупателю, работнику и так далее. Главная мысль – всегда лаконична. Она может совпадать с девизом компании или ее миссией, или стать в последствии слоганом какого либо продукта или услуги.

Если нужная мысль сформулирована, то далее следует поразмыслить над тем, какой знак или рисунок наиболее четко может передать ее или хотя бы основную идею. Знак не может быть слишком сложным – в идеале, его должен суметь перерисовать шестилетний ребенок.  В разработке изображения графический дизайн фирменный стиль могут упираться в сложности интерпретации самого изображения. Отсюда вывод – оно должно быть простым и однозначным – как, к примеру, знаменитый логотип «Плейбой» или логотипы европейских автомобилей.

Читать так же:  Krono original ламинат

Цвет логотипа так же играет немаловажную роль в его успешной работе. Чем проще графический знак – тем меньше в нем должно быть цветов. Сложные концептуальные знаки допускают цветовое разнообразие, но не в ущерб понятности и однозначности.

К слову, контраст изображения так же важен, как форма и цвет знака логотипа. По хорошему, просматриваться должна каждая деталь логотипа, а его изображение на любом фоне должно быть контрастным и качественным. Логотип – это как олицетворение компании, не может быть низкого качества – это скажется и на работе всей вашей компании в целом.

Дата публикации 30.04.2012, 13:35

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button