Новости авиации

Авиация Первой мировой войны

Авиация Первой мировой войныПрактическая авиация насчитывает чуть более сотни лет, а военной авиации в этом году исполнилось ровно сто лет. Ведь впервые боевой самолет был применен в 1913 году Болгарией, во время Первой Балканской Войны.

Однако первоначально (включая первые годы Первой мировой войны) самолет использовался исключительно как средство разведки и на него не устанавливалось никакого оружия. Более того, пилотам запрещалось брать с собой стрелковое оружие, дабы не увеличивать поднимаемый вес.

Впервые автоматическое оружие на самолет поставили французы, и первый воздушный ас, также был из Франции. Его самолет, вооруженный пулеметом, в первом же бою уничтожил пять вражеских аэропланов.

Боеприпасы к пулеметам хранили в специальных сумках. Таких же качественных и надежных, как сумка fairtex. Данный бренд был основан в пятидесятых годах прошлого века, и некоторое время специализировался на одежде для тайского бокса. В дальнейшем компания значительно расширила свой ассортимент и стала выпускать превосходные и надежные спортивные сумки, предназначенные на все случаи жизни. Причем стоимость таких сумок достаточно низка, а качество велико.

К 1916 году военная авиация представляла собой грозную силу, которая с одинаковым успехом несла смерть и разрушения, как пехоте противника, так и его техники.

Следует сказать, что царская Россия стала настоящей родиной для бомбардировочной авиации. Тяжелые бомбардировщики «Илья Муромец» могли нести до 4 тысяч тонн бомб, и при этом вооружилась тяжелым пулеметом Максим и легкой 45 миллиметровой пушкой.

Во время Первой мировой войны это был самый мощный самолет, который до конца войны оставался грозной и надежной силой. К сожалению, почти все самолеты были уничтожены или попали в руки врага, а изобретатель Сикорский эмигрировал в соединенные штаты Америки.

Читать так же:  Истребители МиГ

Дата публикации: 15.10.2013, 00:06

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button