Кто ответит за все, что случается в отечественной гражданской авиации? Конечно же, государство
В Российской Федерации выросло уже 2 поколения, живущих каждый в своем регионе, словно в отдельном царстве. Так, чтобы попасть в Москву, скажем, с Дальнего Востока, желательно перейти в режим жесткой экономии. В России побиты рекорды по стоимости авиабилетов и по числу авиакатастроф на душу населения, добавляет заслуженный пилот СССР. Этот почти как ситуация с аккумуляторами на рынке — при всем многообразии предложений автомобильные аккумуляторы varta купить для автомобиля – задача одновременно простая и сложная. Ведь ему нужно соответствовать сразу ряду параметров и требований. Поскольку аккумуляторная батарея является очень важным элементом бортовой электросети машины, ее качество, надежность и электрические параметры сделают беспроблемной эксплуатацию автомобиля.
Смирнов утверждает, что Россия — это авиационные пигмеи, и привел пример. Если американская гражданская авиация перевезла в 2010 году 700 миллионов пассажиров, планируя вообще эту цифру догнать до миллиарда, то российской авиации удалось перевезти только 58 миллионов пассажиров. Уже сегодня почти 85 процентов отечественных авиаперевозок совершают иностранные самолеты. Указания главы государства, данные после катастрофы Як-42 под Ярославлем, должны увеличить этот показатель. Хотя, как говорит г-н Смирнов, распоряжения президента России не соответствуют существующим реалиям. Так, техника в Петрозаводске и в Ярославле работала безукоризненно. Однако кто-то же, чтобы отвести от себя ответственность, подал неверные данные Дмитрию Медведеву, что, мол, техника виновата. Ан-24 и Ту-134 являются прекрасными самолетами. И вина самолета ни в одной из катастроф не просматривается. Однако же от кого-то поступил такой совет главе державы, что на них нужно прекращать летать. Между тем, ни чем иным, как блеф, не назовешь предположение того, что после смены старого самолета на новый улучшится и безопасность. Когда Д. Медведев дал указание после совещания по катастрофе Як-42, оно должно были сопровождаться, прежде всего, оценкой деятельности госорганов, ответственных за развитие этой отрасли. Никакого нет смысла у его распоряжений без такого анализа, – заключает Олег Смирнов.
Кроме того, по его мнению, следует всю нашу гражданскую авиацию привести в соответствующее правовое поле. В конце концов, Россия вступала в Международную ассоциацию гражданской авиации (ICAO) как держава, наравне с остальными странами планеты, посему в ответе за все, что случается в нашей гражданской авиации, заявил Олег Смирнов, не аэропорты, ни авиакомпании, а государство, иным словом — президент.