Статьи

А не полетать ли нам немножко после обеда?

Человек существо крайне завистливое. Дали ему землю, ноги, руки и даже голову – плодись себе и размножайся. Но нет, начала давить жаба: почему птички летают, а я нет? Почему рыбки плавают под водой сколько хотят, а я только на поверхности…

Но, хотя зависть и считается крайне негативным явлением, в данном случае она привела к тому, что человечество научилось летать и плавать под водой. И это радует.

Правда, получилось это далеко не сразу. Начинали с огромных крыльев, потом пытались как-то приспособить то, что было под рукой, но в конце концов двум братьям, их фамилия Райт, повезло.

Они смогли полетать на первом самолете и даже успешно приземлиться. Для 1903 года это была не просто сенсация, это было чудо. Человечество стало сразу строить далеко идущие планы, но жизнь, как всегда, внесла свои коррективы. Быстро сообразив, какую выгоду могут принести летательные аппараты, военные прибрали их к своим рукам.

Причем так быстро и успешно, что когда была Первая мировая война, военная авиация была у русских, немцев, французов, американцев и т.д. Знаете, сколько во время этой войны умудрились построить самолетов? 200 тысяч!

Самолеты тогда делали из дерева. Потом обтягивали полотном, а полотно покрывали лаком, чтобы защитить от атмосферных воздействий. В общем, все было хорошо, пока не наступил роковой 1918 год. Немцы проиграли войну, у них забрали все самолеты и вообще запретили иметь свою авиацию. Австро-Венгерская империя распалась, в России началась революция и гражданская война. Всем стало не до развития авиации.

В 1936 году темпераментные испанцы опять что-то между собой не поделили и начали у себя Гражданскую войну. Вождь всех племен и народов Сталин не мог остаться в стороне и отправлял на помощь наших летчиков, танкистов и т.д. Естественно, вместе с техникой. Есть хорошая аудиокнига на испанском языке, там можно узнать очень много интересных фактов.

Читать так же:  Кардшаринг: немного из истории

Правда, в Италии, Франции и США осталось много самолетов, но возникла другая проблема: что с ними теперь делать? Начали продавать по дешевке, так что о развитии авиации тоже говорить не приходилось.

Потом началась Вторая мировая война. Наш Иосиф Виссарионович очень постарался, чтобы срочно наладить производство самолетов – бомбардировщиков. Немцы тоже не отставали, но куда им до наших людей! Их же не расстреливали на месте за плохо прикрученный болтик…

Потом война кончилась, и с 50-х годов начали уже в спокойной обстановке заниматься производством самолетов.

В общем дело пошло, сейчас можно спокойно прикупить даже личный самолетик, правда пока не истребитель.

Дата публикации: 07.12.2012, 00:29

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button