Новости авиации

Теория и практика полета.

Теория и практика полета.Слово авиация происходит от французского языка, а, в общем, это теория и практика полета в атмосфере. С древних времен всех манило небо, сначала в небо запускали бумажного змея, а затем дошло дело и до различных летательных аппаратов, оснащенных мощными двигателями. В Китае даже были изобретены воздушные летающие фонарики, наполненные горячим воздухом, а цель подобного изобретения заключалась в том, чтобы отпугивать и вселять страх во вражеские войска.

Развитие авиации началось стремительными темпами после второй мировой войны, а через определенный промежуток времени стали появляться и новинки электротехники. Нашему поколению действительно повезло, ведь мы живет в мирное время, и пользуемся всеми благами цивилизации, увлажнителями воздуха, тостерами, пылесосами, кондиционерами и прочими электроприборами. Например, увлажнитель воздуха с ионизатором увлажняют и очищают воздух в помещении, а все это благодаря выделению большого количества отрицательно заряженных ионов, которые захватывают загрязненные частицы, а затем их осаждают, уменьшая количество всевозможной мельчайшей пыли.

Дирижабль был первым летательным аппаратом, который совершал регулярные рейсы из одного пункта назначения в другой. Однако подобные летательные аппараты были громадные и к тому же неуклюжие. Все же пионером авиации можно смело считать Леонардо да Винчи, который преуспел, как в искусстве, так и в науке и инженерном деле. Великого гения всегда интересовали вопросы полета, и он делал массу рисунков, а также изучал летательный аппарат птиц и летучих мышей. Он так хотел построить летательный аппарат, проводил много опытов, но они не имели успеха в ту далекую эпоху. Но несмотря ни на что, Леонардо да Винчи приписывают и изобретение парашюта, и велосипеда, и даже танка.

 

 

Дата публикации: 28.05.2013, 21:49

Читать так же:  Самолеты, стоящие у истоков штурмовой авиации

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button