Мир вокруг
Реклама представляет собой информацию, которая распространяется любыми способами, в любой форме, при использовании любых приемов. Она адресована неопределенному кругу лиц. Реклама имеет целью привлечение внимания к объекту рекламирования, с помощью чего формируется или поддерживается интерес к нему, или продвижение на рынке.
Как уже было сказано, информация о продукте располагается повсюду, и можно выделить несколько видов рекламы:
- Коммерческая;
- Социальная;
- Политическая, каждая из которых преследует определенные цели.
Первый вид рекламы направлен на получение прибыли за сбыт товаров и услуг. Второй выходит за рамки коммерции, он направлен на популяризацию социальных проектов, например таких как «здоровый образ жизни», благотворительные фонды и пр. Политическая реклама привлекает внимание избирателей к политикам и чиновникам.
По месту расположения выделяют: рекламу в СМИ, внутреннюю, наружную (уличную и транзитную) и альтернативную.
Оформление наружной рекламы это процесс трудоемкий, ресурсозатратный и творческий. Сейчас работает большое количество рекламных агентств, популярна реклама на указателях. Довольно-таки сложно отследить места расположения рекламных щитов и ситибордов, для получения информации можно воспользоваться сайтом myrm.ru . С разработчиками сайта можно связаться по телефону 8-800-700-30-88.
Наружная реклама может располагаться на стенах зданий, на машинах, на ситибордах и просто на транспарантах. Производители товаров и услуг платят рекламным агентствам за создание слоганов, символики и за их размещение на рекламных площадях.
Профессиональные команды рекламщиков работают не одну неделю для создания рекламного ролика и постера, которые должны включать основную информацию о товаре.
Цены на размещение рекламы представлены в широком диапазоне, но, как правило, стоимость зависит от площади, на которой она расположена, от вида площади, от сложности заказа. За подробной информацией нужно обращаться непосредственно к заказчику.
Роль рекламы в жизни каждого велика, так как из-за постоянной занятости люди не успевают следить за последними новостями в бытовых сферах. И, как правило, они покупают первую попавшуюся под руку вещь. А обладая информацией, которую предоставляет реклама, потребители имеют право выбора, обладая полной информацией.
Дата публикации: 28.01.2013, 11:06